Ремонт автобусов. Ремонт грузовиков. Ремонт микроавтобусов
Сервис обратного звонка RedConnect
Example Frame
О компанииТехнопарк БАРСНаши клиенты и партнерыСертификатыФотогалереяПрайс-листКонтактыОтзывы

Ремонт ходовой части

Капитальный ремонт автобуса ЛиАЗ

Оснащение цистерн системами контроля перевозок

Кузовной ремонт

Капитальный ремонт цистерн

Окраска цистерн

Капитальный и текущий ремонт двигателей

Ремонт КПП и заднего моста

Ремонт отопителей и кондиционеров

Ремонт электрооборудования

Сварочные работы

Сервисный Центр МАЗ

Ремонт полуприцепов

Восстановление геометрии рамы

Переоборудование Зил на дизельный ДВС ММЗ-Д245

Установка охранных комплексов

Установка донных клапанов

Сопутствующие работы

Ремонт радиаторов

Изготовление и установка крыльев на полуприцепы

Кузовной ремонт полуприцепа WIELTON

Ремонт цементовозов, муковозов.Сварка алюминия (ар

Восстановление осей SAF

Утепление, пароподогрев и автономное отопление авт

Выездная техническая помощь

Замена плиты шкворня полуприцепа

Ремонт рамы внедорожников

Автомойчный комплекс

Утепление, пароподогрев и автономное отопление автоцистерн

 

 

Утепление, пароподогрев и автономное отопление автоцистерн

СТОА ООО «Барс Автосервис» провел очередную модернизацию автоцистерны для перевозки наливных грузов. В этот раз перед нашим СТО стояла непростая задача, штатную ППЦ необходимо было утеплить (сделать «термос»), установить линии пароподогрева емкости и сливных магистралей для быстрой разгрузки, а так же изготовить и установить линии подогрева продукта в процессе транспортировки.

Вопрос с утеплением был решен общепринятым методом, в качестве утеплителя установлена минеральная вата 100 мм защищенная фольгой с двух сторон, наружная обшивка выполнена из нержавеющего высокополированного листового стального проката (марки Aisi 304).  

Для пароподогрева под нижней частью сосуда установлена линия из 4 магистралей нержавеющею трубы сечением 22 мм. В передней части автоцистерны установлен БРС для подключения к паровой линии предприятия.

 

В качестве системы автономного подогрева использовался подогреватель Webasto Thermo 300, мощностью 320кВт, магистраль выполнена из медной трубки (длина магистрали составила более 100 м) площадью сечения 22 мм, общий объем системы подогрева составил 80 литров антифриза. Для обеспечения работоспособности подогрева на шасси автоцистерны был установлен топливный бак, расширительный бак системы отопления, три температурных датчика, насос циркуляции антифриза, система питания электроэнергией.

 

 


194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 16
E-mail: sto.bars@bk.ru
Яндекс.Метрика