Ремонт автобусов. Ремонт грузовиков. Ремонт микроавтобусов
Сервис обратного звонка RedConnect
Example Frame
О компанииНовостиНаши клиенты и партнерыСертификатыФотогалереяПрайс-листКонтактыОтзывы

Капитальный ремонт автобуса

 Капитальный ремонт автобусов

 СТОА ООО «Барс Автосервис» радо представить новое направление деятельности связанное с обеспечение интересов предприятий по перевозке пассажиров.

Пассажирская техника обслуживающая муниципальные и коммерческие маршруты г. Санкт-Петербурга, а так же Ленинградской области  подвергаются постоянному воздействую агрессивных сред и реагентов, применяемых при обслуживании дорожной инфраструктуры нашего региона. Под воздействием агрессивных сред металлические элементы наружной обшивки и силовых конструкций кузова автобуса окисляются (коррозируют) с возникновением сквозных отверстий, кузов автобуса теряет жесткость, эксплуатация транспортного средства в таком состоянии является небезопасной.  В дополнении к снижению эксплуатационных характеристик автобуса, он еще теряет и эстетичный вид, что снижает его привлекательность для потенциальных пассажиров и затрудняет прохождение технического осмотра для разрешения эксплуатации транспортного средства.

Специально для разрешения таких проблем грузовой автосервис Барс разработал комплекс услуг по капитальному ремонту автобусов. Первый проект уже успешно осуществлен и передан на эксплуатацию по дорогам Санкт-Петербурга.

СТОА ООО "Барс Автосервис" оказывает полный перечень услуг по текущему ремонту и обслуживанию пассажирской техники. Обслуживание автобусных парков на выгодных условиях.

Далее в этой статье мы максимально осветим этапы капитального ремонта автобуса на базе ЛиАЗ 5256, 2007 г.в., эксплуатируемого в Санкт-Петербурге.

Внешний вид автобуса поступившего на капитальный ремонт в грузовой сервис Барс.

Как видно большая часть панелей наружной обшивки, а так же рамки стекол полностью разрушены коррозией.

В процессе разборки автобуса стали видны и повреждения элементов силовой конструкции

После полной разборки и дефектовки необходимые элементы силовой конструкции заменены и установлена новая наружная обшивка

После полного окончания работ с железом транспортное средство отправляется на участок подготовки к покраске.

Первым этапом идет выравнивание поверхности шпатлевкой

Второй этап: нанесение грунтовочного слоя на полиуретановой основе с антикоррозийными присадками

Третий этап: защита нижней части автобуса антигравийным составом, нанесение ЛКП промышленного назначения на полиуретановой основе

 

Четвертый этап: Нанесение окраски согласно цветовой схемы заказчика.

После окраски автобус отправляется на сборку салона, в процессе сборки устанавливается утеплитель из пенопласта (штатно поролон), боковые обшивки из текстолита (штатно оргалит) и установка нового напольного покрытия с повышенными износостойкими характеристиками. В отдельных случаях возможно произвести облицовку салона автобуса различными материалами, а утепление производить современным напыляемым материалом на основе полиуретана.

После полной сборки автобус готов к передаче Заказчику. Проделана тяжелая работа, но готовый продукт радует глаз.

 

 

За более подробной информацией и расчету сроков, стоимости ремонта Вашего автобуса Вы можете связаться по телефону 8/812/922-35-36 - Александр Васильевич

 


194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 16
E-mail: sto.bars@bk.ru
Яндекс.Метрика