Ремонт автобусов. Ремонт грузовиков. Ремонт микроавтобусов
Сервис обратного звонка RedConnect
Example Frame
О компанииТехнопарк БАРСНаши клиенты и партнерыСертификатыФотогалереяПрайс-листКонтактыОтзывы

Ремонт ходовой части

Капитальный ремонт автобуса ЛиАЗ

Оснащение цистерн системами контроля перевозок

Кузовной ремонт

Капитальный ремонт цистерн

Окраска цистерн

Капитальный и текущий ремонт двигателей

Ремонт КПП и заднего моста

Ремонт отопителей и кондиционеров

Ремонт электрооборудования

Сварочные работы

Сервисный Центр МАЗ

Ремонт полуприцепов

Восстановление геометрии рамы

Переоборудование Зил на дизельный ДВС ММЗ-Д245

Установка охранных комплексов

Установка донных клапанов

Сопутствующие работы

Ремонт радиаторов

Изготовление и установка крыльев на полуприцепы

Кузовной ремонт полуприцепа WIELTON

Ремонт цементовозов, муковозов.Сварка алюминия (ар

Восстановление осей SAF

Утепление, пароподогрев и автономное отопление авт

Выездная техническая помощь

Замена плиты шкворня полуприцепа

Ремонт рамы внедорожников

Автомойчный комплекс

Ремонт рамы

Рама для грузового автомобиля является одним из самых главных элементов. Зачастую при ДТП происходит деформация рам грузовиков и полуприцепов, что может привести к полной конструктивной гибели автомобиля.

СТОА ООО  "Барс Автосервис" производит полный ремонт рамы и восстановление геометрии рамы полуприцепов, самосвалов и тягачей, спец. установок, спец. техники. 

При ремонте рамы полуприцепов, а так же рамы самосвала одним из сложнейших аспектов является не только выставление рамы в ее геометрические размеры, но и грамотное усиление рамы и фиксация основных силовых элементов рамы, чтобы минимизировать возможность повторного повреждения рамы в процессе эксплуатации транспортного срелства.

Для примера СТОА Барс предлагает Вам ознакомиться с технологие восстановления геометрии рамы на примере рамы самосвала КамАЗ 6520 рестайл.

Дополнительно Вы можете ознакомиться с примером ремонта рамы полуприцепа:

Ремонт рамы внедорожника (пример Паджеро Спорт 4):

Как часто бывает при разгрузке автомобиль начал заваливиться на бок, в следствии чего произошло искривление рамы и надрамника автомобиля. 

Перед началом работ специалистами грузового автосервиса производиться полная диагностика и составляется план проведения работ, предварительная смета по ремонту и происходит согласование всех работ с Заказчиком. 

 При осмотре обнаружено полное нарушение геометрии рамы и надрамника, принимается решение о демонтаже кузова АТС:

 После демонтажа кузова деформация рамы и надрамника становится более явной.

 

После демонтжа кузова снимается и надрамник, т.к. восстановление геометрии производится поэтапно и в отдельности каждого силового элемента

 

Автомобиль устанавливается на стапель для восстановления рамы и подвергается ремонту

 После восстановления рамы производится усиление конструкций автомобиля 

 

Далее автомобиль отправляется на этап сборки, параллельно со сборкой производится ремонт или замена поврежденных элементов в процессе падения АТС.

И вот восстановленый автомобиль готов вернуться в строй автопарка Заказчика


194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 16
E-mail: sto.bars@bk.ru
Яндекс.Метрика